кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

пятница, 4 января 2013 г.

цветочное ассорти

и опять елочные игрушки из перегоревших лампочек
в этот раз мини, т.к. размер всего то 8 см.
4 шт. яркие и цветочные)

лампочки покрыты автомобильным спреем
нанесен белый витражный контур и витражные краски
+ атласные и капроновые ленты








2 комментария:

  1. Классные, классные... Крастотааа...
    Я, блин, всё никак не могла с твиттерского аккаунта зайти к тебе в блог.. Вот пришлось с другого подписаться! Теперь меня у тебя аж две штуки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо очень приятно... и то что у меня тебя 2 шт. тоже)))

      Удалить