кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

вторник, 30 октября 2012 г.

happines is homemade

альбом для малыша от рождения до года
сделан по заказу

фантазировать на тематику этого альбома я могла долго, 
т.к. заказчица полностью полагалась на меня
но чего гадать и мудрить, ведь первый го жизни такой нежный и трогательный
поэтому цветовая гамма, украшения вполне стандартные

всю бумагу я печатала сама, теги для записей и пометок "фабричные"

формат 30х21 см.


подвеска "соска"



 




первый разворот
подложки под фото форматом 9х13 и 10х15 см.
как в горизонтальном так и вертикальном виде


рождение


у птичек "живые глазки"



первый месяц


циферки на каждый месяц и игрушки на обложки: чипборд
покрытый серебряной краской с эффектом "молотка"

серединка цветка тоже с глазком, но только цветным
в альбоме их будет много разноцветных



под булавочками которые можно найти на каждом развороте
прячутся еще два места для фото или записей, 
а может для отпечатка ладоши и ножки:)


второй разворот


второй месяц еще будет осенний, поэтому листопад и яркая цветовая гамма




третий месяц




под булавочкой еще два места для фото


третий разворот


четвертый месяц




пятый месяц




четвертый разворот


шестой месяц




здесь можно написать рост и вес уже подросшего полугодовалого малыша



седьмой месяц




пятый разворот


восемь месяцев




девять месяцев




шестой разворот


десять месяцев




одинадцать месяцев




седьмой заключительный разворот


двенадцатый месяц




 и последняя страничка
МОЯ СЕМЬЯ!




здесь две подложки
которые вмещают 6 фото форматом 10х15 см.


все подложки в альбоме
с серебристым напылением)))


обложка сзади



спасибо большое, что досмотрели до конца:)

3 комментария:

  1. Вера Волковна8 ноября 2012 г., 12:07

    Клёвый альбомчик... мне аж самой такой захотелось! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое... давай рожать второго и сделаем тебе такое же)))
      нужно собрать свои фотки ч/б детские и сделать ретро

      Удалить