кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

пятница, 12 октября 2012 г.

юбилейная печенюшка

вот такая открыточка получилась у меня на 55 юбилей
сделана по заказу
и просили что то похожее вот на эту работу

но эта печенька мне кажется получилась более насыщенной и яркой. 
надеюсь заказчик не будет разочарован моей работой

формат 16х16 см.
цифры - чипборд
  


внутри такая же фигурная бумажка


2 комментария:

  1. Вера Волковна18 октября 2012 г., 12:36

    Очень понравилась! Твои букеты восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить