кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

пятница, 12 октября 2012 г.

на большом воздушном шаре

книга пожеланий сделана по заказу
на ДР годовалого Мирона

СКРАПа здесь мало, больше работа в ФотоШопе была
но от этого она нисколечко не потеряла своего предназначения

тематикой для альбома я выбрала воздушные шары
т.к. открытка для Мирона тоже с воздушным шаром

формат 20х20 см. 6 листов





первый разворот








второй разворот







третий разворот











четвертый разворот







пятый разворот





между последними страницами
прозрачный кармашек для открыток или фотографий





 

обложка вид сзади 



4 комментария:

  1. Вера Волковна18 октября 2012 г., 12:36

    Красочно, ярко, позитивно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты в ФШ наделала? Очень здорово!!! Идея замечательная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да все в ФШ, только чуть чуть украшалок и все. спасибо большое

      Удалить