кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

понедельник, 20 августа 2012 г.

любовь к путешествиям

сделан в подарок...  для моей подружки,
которая раза два три в год куда нибудь да отправляется
надеюсь ей понравится и она сохранит какие нибудь билетики, заметочки о путешествиях вот в этих конвертиках...
формат 13х18 см. (в разложенном виде 13х54 см.)

идея я нашла вот здесь ссылкав работе использовала три конверта
которые обклеила бумагой, добавила контурных наклеек,
натирок и много другой мелочи






а здесь есть местечко для фотографии


вот так выглядит конверт в разложенном виде




в самих конвертах спрятались теги с разными надписями







вид сзади


вот так выглядит конверт с обратной стороны




Комментариев нет:

Отправить комментарий