кто я такая... и с чем меня едят)))

Моя фотография
Белгород, Russia
добро пожаловать! вас приветствует чудная девочка НАДЯ (мама двух мальчишек сорванцов), которая хочет поделиться с вами своим внутренним миром, он отражается в моем маленьком творчестве... все это я делаю для своих близкий, родных и на ЗАКАЗ! так что обращайтесь kozuli4ka@yandex.ru, буду очень рада подарить кому то частичку своего рукотворного мастерства...

вторник, 20 марта 2012 г.

альбом для фото "УЛЬЯНА"


сделан по заказу девушки Маша для ее дочурки Ульяны
формат 28х21 см.8 листов (7 разворотов)
вмещает в себя 27 подложек под фото 9х13 см. 
(как в горизонтальном, так и вертикальном положении)
Работать над ним было очень легко, настолько мне было все понятно, что и как делать. 
Он был рожден у же в голове, оставалась только воплотить его.
По цветовому решению тоже было легко розовый, сиреневый и зеленый 
(решила сделать поочередно розовый и зеленый, 
а сиреневый добавить в дополнение -
рамочки и ленты с надписями), украшения бабочки и цветочки. 
 Плюс к этому предложила добавить животных и выбор пал на медвежат.


завязка лента


первый разворот ЭТО Я


прозрачный кармашек для мелочей)))


второй разворот МОЯ СЕМЬЯ!

image
image
image

третий разворот КРЕЩЕНИЕ!

image
image
image

четвертый разворот

image

МОЯ КИСЯ

image

В ДЕРЕВНЕ

image

пятый разворот

image

Я ИГРАЮ

image

Я ЧИТАЮ

image

шестой разворот

image

ПЕРВЫЕ ШАГИ

image

Я КУПАЮСЬ

image

седьмой разворот очень вкусный

image

Я КУШАЮ
image

МОЙ СОН (сладкий)))

image

обложка вид сзади

image

большое спасибо за просмотр
Всю бумага для этого альбома я печатала сама, за основу брала бумагу для акварели с текстурой льна.
Из нее же сделаны подложки под фото на ней же и напечатаны картинки.
Подложки для записей напечатаны на обычной бумаге, т.к. на ней очень легко и удобно писать.

4 комментария:

  1. фактурно и гармонично получилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбомчик!!! А мы землячки) Я живу в Сургуте.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, за оценку))) очень приятно, люблю свой родной город, хоть и бываю в нем оч. редко.

    ОтветитьУдалить